- Сторона А - по ходу движения транспорта - справа, сторона Б - против движения потока - слева;
- Конструкции имеют внешнюю подсветку;
- Рекламное поле может быть как статичным (баннер), так и динамичным (сменные призмы).
На кого работает реклама:
- На весь транспортный и пешеходный поток.
Какие маркетинговые цели закрывает носитель:
- Навигация к Вашему месту продажи;
- Формирование потребности в Вашем продукте;
- Информирование о Вашем продукте/услуге;
- Формирование отношения к Вашему продукту/услуге;
- Мотивация на покупку (Реклама по принципу ОДП - оффер, дедлайн, призыв к действию);
- Используйте размещение на щитах в разных районах города как напоминание о своей компании;
- Размещайте щиты 3*6 м на въездах, чтобы привлекать еще больший поток гостей города и жителей ближайших поселков.
Сделайте свою рекламу более эффективной вместе с нами:
- Подберём для Вас "рабочее" рекламное сообщение;
- Разработаем неповторимый дизайн;
- Изготовим материалы любой сложности (рекламное поле может выходить за пределы щита 3*6 м при монтаже дополнительных выносных элементов);
- Разместим точно в срок и научим отслеживать эффективность рекламы!