Билборд
  • Сторона А - по ходу движения транспорта - справа, сторона Б - против движения потока - слева;
  • Конструкции имеют внешнюю подсветку;
  • Рекламное поле может быть как статичным (баннер), так и динамичным (сменные призмы).

На кого работает реклама:

  • На весь транспортный и пешеходный поток.

Какие маркетинговые цели закрывает носитель:

  • Навигация к Вашему месту продажи;
  • Формирование потребности в Вашем продукте;
  • Информирование о Вашем продукте/услуге;
  • Формирование отношения к Вашему продукту/услуге;
  • Мотивация на покупку (Реклама по принципу ОДП - оффер, дедлайн, призыв к действию);
  • Используйте размещение на щитах в разных районах города как напоминание о своей компании;
  • Размещайте щиты 3*6 м на въездах, чтобы привлекать еще больший поток гостей города и жителей ближайших поселков.

Сделайте свою рекламу более эффективной вместе с нами:

  • Подберём для Вас "рабочее" рекламное сообщение;
  • Разработаем неповторимый дизайн;
  • Изготовим материалы любой сложности (рекламное поле может выходить за пределы щита 3*6 м при монтаже дополнительных выносных элементов);
  • Разместим точно в срок и научим отслеживать эффективность рекламы!
Прайс на разработку макетов
Описание макетов
Требования к роликам
Проверяйте, правильно ли вы указали номер телефона!